IP Мини-АТС iPECS eMG100
Настало время для унифицированных коммуникаций (UC), преобразующего инструмента, который объединит все ваши деловые коммуникации воедино.
Представляем конкурентоспособную и простую платформу для малого и среднего бизнеса - Ericsson-LG iPECS eMG100, которая сделает ваши коммуникации более эффективными и выведет ваш бизнес на новый уровень.
Выберите категорию
Успех вашего бизнеса с приложениями iPECS для АТС eMG100.
Сделайте ваши коммуникации эффективными с набором бизнес-приложений от iPECS. Постройте совместные рабочие процессы на базе приложений iPECS и экономьте ваше время. iPECS eMG100 предлагает коммуникационные программные надстройки в качестве конкурентного преимущества, которые делают ваш бизнес более мобильным и гибким.
iPECS UCS
Повышение производительности на основе унифицированных коммуникаций
• Статус присутствия, мгновенные сообщения, SMS
• Голосовые и видео звонки и конференции
• Clickсall управление вызовами с вашего ПК
• Запись разговоров с любого устройства
• Интеграция с CRM системами
• Служба каталогов / управление телефонной книгой
• Структура организации
iPECS Attendant Office
IP Приложение для служб ресепшен
• Легко обрабатывать звонки простым щелчком или перетаскиванием
• Время ожидания и приоритет обработки вызовов с информацией о вызывающем абоненте.
• Парковка вызовов, оповещение и e-mail для многоцелевой обработки вызовов
• Мониторинг присутствия для всех устройств, включая телефоны и приложения
• Встроенный IP softphone: поддержка режима управление вызовами на рабочем столе
• Служба каталогов / управление телеф. книгой
iPECS Attendant Hotel
Решение, оптимизированное для малых и средних отелей
• Эффективная работа стойки регистрации и персонала
• Ночной сервис или аварийный режим
• Максимальное обслуживание гостей
• Эффективное управление звонками
• Показатели производительности:
- Разнообразные гостиничные услуги
- База контактов с удобным доступом
- Гибкая и настройка параметров и интерфейса
- Статистические отчеты и моментальные отчеты мониторинга группы
- Многоязычная поддержка
iPECS ClickCall
Стандартное приложение Windows для быстрого набора
• Нажмите, чтобы позвонить с любого номера в приложении Windows
- Отображение в журнале набранных номеров, до 10
- Выход / Настройка через иконку в панели управления Windows
- Настройка набора номера
- Многоязычная поддержка
• Приложение управления вызовами без голосового модуля
• Простая установка: простое программное приложение без специального сервера
iPECS CCX
Многоканальный IP контакт-центр на основе браузера
• Решение контакт-центра, интегрированное с платформами iPECS
- Многоканальный входящий и исходящий контакт-центр
- iPECS CCX IPCR предоставляется для записи разговоров
• Преимущества всего программного решения
- Программная обработка медиа через SIP
- Не требуется отдельная плата медиа-интерфейса ТфОП
- Интерактивный голосовой ответ (IVR)
- Мониторинг и отчетность
- Настольное программное обеспечение агента
• Новое мультимедийное решение следующего поколения
- электронная почта, голосовая почта, факс, веб-чат
- Социальная сеть с Facebook и SMS-сервером
- Мультимедийный исходящий телемаркетинг
iPECS IPCR
Экономичное решение для записи IP-вызовов на одном сервере
• Мощные дополнительные функции
- Шифрование голосовых пакетов при записи разговоров
- Мониторинг и запись в режиме реального времени
- Дистанционное обслуживание и автоматическая сигнализация
- Единый сервер для всех терминалов
• Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
- Легкий доступ к файлам записи через веб-браузер
- Мощные статистические функции с графическим представлением в реальном времени и опциями поиска
- Управление уровнем доступа на основе пользователя с интуитивно понятным графическим интерфейсом
iPECS RCCV – интеграция с MS Lync/SfB
Экономически эффективное решение для использования телефонии iPECS в MS Lync/SfB
• Режим RCC это решение по управлению звонками на стационарном телефоне:
MS Lync / SfB с iPECS RCCV клиентом для настольного телефона
- Удаленное управление вызовами для настольных телефонов iPECS в iP ECS RCCV клиенте
- Отображение статуса настольного телефона в информации о присутствии MS Lync / SfB
• Режим VC для SIP вызовов: MS Lync / SfB с клиентом iPECS RCCV
- iPECS RCCV клиент, как расширение SIP
- Шлюз iPECS RCC не требуется
- MS Lync / SfB вызывает клиентов MS Lync / SfB
- Отображение статуса программного телефона iPECS RCCV в информации о присутствии MS Lync / SfB