ФЛАТ КОНТАКТ – программный сервис для строительства современного центра обработки вызовов c гибкими настройками для роста и масштабирования. Система создана для решения задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов: от простейшего автосекретаря до оперативного взаимодействия с внешними обращениями.
Система создана для решения задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов: от простейшего автосекретаря с голосовым меню IVR до развитого контакт-центра, позволяющего оптимально использовать ресурсы компании: персонал, каналы связи, инфраструктуру и программное обеспечение для обслуживания клиентских обращений.
Омниканальность ФЛАТ Контакт позволяет повысить эффективность работы контакт-центра.
Платформа поддерживает мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, VK.
Интеграционные возможности:
• Система ФЛАТ Контакт может быть интегрирована в любую существующую систему телекоммуникаций и существенно расширить ее функционал.
• Благодаря встроенному скриптовому языку Flat script language способна взаимодействовать с базами данных, системами электронной почты, службами каталогов, различными мессенджерами, социальными сетями и др.
• Интерфейс оператора системы представляет собой WEB-страницу, доступную с любого рабочего места (ПК) пользователя. С его помощью возможно управлять несколькими серверами ФЛАТ Контакт, включая системы Флат Запись и ФЛАТ Тарификатор.
Возможности ФЛАТ КОНТАКТ:
Организация интеллектуальной маршрутизации вызовов
• Распределение по группам
• Маршрутизация с учетом навыков операторов (skill basecd routing)
Омниканальная платформа взаимодействия с обращениями
• Входящие голосовые обращения
• E-mail, sms и факсимильные обращения
• Обращения из мессенджеров, социальных сетей, чатов
Интерактивное голосовое меню
• Встроенный графический конструктор IVR для настройки любых сценариев обработки входящих вызовов
• Возможность оценки качества работы оператора
Работа с обратным вызовом (call back)
Организация исходящих компаний
Функциональный интерфейс оператора
• статус оператора,
• статистика,
• очередь звонков,
• запросы на call back,
• информация по операторам в группе,
• окно чатов,
• браузер для открытия ссылок,
• интерфейс карточки клиента
Интеграция с корпоративными CRM системами
• Поднятие карточки клиента
• Отображение истории взаимодействия
• Создание катрочки для нового клиента
• Сохранение записи обращений и разговор в карточке клиента, просмотр обращений в чатах
• Маршрутизация на другого сотрудника/оператора с передачей данных о клиенте и истории взаимодейстривя с ним
Отчеты и статистика
• Гибко - настраиваемый конструктор отчетов
• Детальная статистика вызовов
• Возможность выборочного конструирования отчетов по заданным параметрам
• Выгрузка отчетов в xls, rtf
Система создана для решения задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов: от простейшего автосекретаря с голосовым меню IVR до развитого контакт-центра, позволяющего оптимально использовать ресурсы компании: персонал, каналы связи, инфраструктуру и программное обеспечение для обслуживания клиентских обращений.
Омниканальность ФЛАТ Контакт позволяет повысить эффективность работы контакт-центра.
Платформа поддерживает мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, VK.
Интеграционные возможности:
• Система ФЛАТ Контакт может быть интегрирована в любую существующую систему телекоммуникаций и существенно расширить ее функционал.
• Благодаря встроенному скриптовому языку Flat script language способна взаимодействовать с базами данных, системами электронной почты, службами каталогов, различными мессенджерами, социальными сетями и др.
• Интерфейс оператора системы представляет собой WEB-страницу, доступную с любого рабочего места (ПК) пользователя. С его помощью возможно управлять несколькими серверами ФЛАТ Контакт, включая системы Флат Запись и ФЛАТ Тарификатор.
Возможности ФЛАТ КОНТАКТ:
Организация интеллектуальной маршрутизации вызовов
• Распределение по группам
• Маршрутизация с учетом навыков операторов (skill basecd routing)
Омниканальная платформа взаимодействия с обращениями
• Входящие голосовые обращения
• E-mail, sms и факсимильные обращения
• Обращения из мессенджеров, социальных сетей, чатов
Интерактивное голосовое меню
• Встроенный графический конструктор IVR для настройки любых сценариев обработки входящих вызовов
• Возможность оценки качества работы оператора
Работа с обратным вызовом (call back)
Организация исходящих компаний
Функциональный интерфейс оператора
• статус оператора,
• статистика,
• очередь звонков,
• запросы на call back,
• информация по операторам в группе,
• окно чатов,
• браузер для открытия ссылок,
• интерфейс карточки клиента
Интеграция с корпоративными CRM системами
• Поднятие карточки клиента
• Отображение истории взаимодействия
• Создание катрочки для нового клиента
• Сохранение записи обращений и разговор в карточке клиента, просмотр обращений в чатах
• Маршрутизация на другого сотрудника/оператора с передачей данных о клиенте и истории взаимодейстривя с ним
Отчеты и статистика
• Гибко - настраиваемый конструктор отчетов
• Детальная статистика вызовов
• Возможность выборочного конструирования отчетов по заданным параметрам
• Выгрузка отчетов в xls, rtf
| Дополнительная информация |
Программа для построения контактного центра ФЛАТ КОНТАКТ
- Доступность: В наличии
- Производитель: ФЛАТ
- Код товара: flat-contact
- Проектная позиция.
Электронная поставка.
-
Цена: По запросу
Рекомендуемые товары
Программная IP-АТС ФЛАТ SoftSwitch
Артикул: flat-softswitch
В наличии
Проектная позиция.
Электронная поставка.
По запросу
Вы смотрели
Программа для построения контактного центра ФЛАТ КОНТАКТ
Артикул: flat-contact
В наличии
Проектная позиция.
Электронная поставка.
По запросу






